При рассмотрении обращения гражданин имеет право

При рассмотрении обращения органом внутренних дел гражданин имеет право:

  •  Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
  •  Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
  •  Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, определенных Законом.
  •  Получать уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
  •  Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  •  Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, о возмещении убытков и компенсации морального вреда, причиненных незаконными действиями (бездействием) органа внутренних дел или его должностными лицами при рассмотрении обращения, по решению суда.

 Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2020, МВД России